Новости

Советы как увеличить конверсию

4-04-2016, 06:53

Первое слово — «представьте» (Imagine)
Используя это слово, вы предлагаете клиенту включиться в безопасную и приятную игру ума — вообразить себя счастливым владельцем предлагаемого вами товара. Легкая, ни к чему не обязывающая иллюзия обладания новым товаром — вот такое впечатление должно сложиться от нашего коммерческого предложения.
На самом деле, все обстоит вполне серьезно: используя повелительное наклонение глагола «представить», мы напрямую обращаемся к бессознательной составляющей части разума нашего потенциального клиента. Как бы странно это ни прозвучало, но мозг человека буквально не может отличить реальное от воображаемого — в сознании человека нет никакой разницы между реальным и воображаемым товаром, между реальным обладанием неким товаром и воображаемым обладанием этой же вещью.
Помните! Умело используя наше первое гипнотическое слово «представить», вы проникаете в сознание клиента через «черный ход», не оборудованный сигнализацией здравого смысла!

Второе слово — «ты» (YOU)
«Ты» — самое сильное гипнотическое слово. У этого феномена существует строгое научное обоснование — так называемая фундаментальная ошибка атрибуции, известный психологический эффект.
Суть его сводится к следующему: любой человек способен вполне разумно оценить другого человека. Однако критическая, рациональная часть нашего разума в большинстве случаев отключается, если нам предстоит оценить самого себя. Наше «Я» как бы выпадает из критического прицела разума.
Когда посторонний человек обращается к вам, используя гипнотически сильное местоимение «ты», он напрямую обращается к самым слабым, самым незащищенным составляющим частям вашей личности: употребляемое им местоимение «ты» непосредственно апеллирует к вашему «Я», к которому вы, как говорилось выше, не можете относиться критически.

Третье волшебное слово — «потому что» (BECAUSE)
С нашим третьим волшебным словом тоже связан любопытный психологический феномен: любой человек — будь даже это безбашенная рок-звезда или прирожденный анархист — бессознательно хочет придать своей жизни некий смысл.
Смысл происходящего в жизни любого человека становится доступен лишь при установлении причинно-следственной связи: что и почему последовало за неким поступком (это самое грубое, но верное объяснение). Для установления причинно-следственной связи в языках индоевропейской группы служит выражение «потому что».
Заметим, что вот это самое «потому что» обращается к самым глубинным, низовым слоям человеческой психики. 
Простые слова — «представьте», «ты», «потому что» — могут реально увеличить коэффициент вашей целевой страницы.
Высоких вам конверсий!