Новости

Как оптимизировать Landing Page

4-04-2016, 06:33
 
1. Краткость предложения. Убрать все второстепенные элементы. Доступное пространство уменьшается в несколько раз по сравнению с типичным, это нужно учесть. Связка «предложение – достоинства/выгоды – призыв к действию» оптимизируются под новые условия. Краткость – ухватывает основной посыл, целевой запрос посетителя.

2. Простота восприятия. Целевая страница должна стать функционально простой. Задача дизайна – навести внимание посетителя на основные элементы. Возможно, понадобится расширить поле вокруг СТА, увеличить шрифт, убрать мелкие детали и т.д. Потенциальный клиент обязан без затруднений пользоваться страничкой.

3. Вертикальная ориентация содержания страницы. Все составляющие и информация по предложению располагаются по вертикальной полосе. Задачи внутренней структуры предложения, как и ранее, мотивировать посетителя к действию.

4. Кнопка для мобильного звонка. Тут требуется осторожность. Выгода в непосредственной возможности сразу же совершить звонок с мобильного устройства, не должна заместить функции типичных элементов посадочной страницы (лид-форма, СТА и т.д.).

Одно из очевидных достоинств мобильных устройств – удобство пользования в условиях динамики современной жизни. Это новый формат, который не стоит «обходить стороной» и во время разработки landing page.