Новости

Немного о дизайне LP

4-04-2016, 06:52
 
Первое. Изучите дизайн входных страниц конкурентов: представьте себя на месте клиента и пройдите весь путь — от ссылки на странице с результатами поиска или ссылки в рассылке и до момента покупки продукта или услуги (если они продаются онлайн). Если клиент должен позвонить или отправить запрос по почте — сделайте это. Оцените все этапы работы конкурента с клиентом. Все время анализируйте: на каком этапе вам все понятно и все устраивает и на каком этапе вам уже не хочется продолжать. В соответствии с этим внесите изменения в свои landing pages.

Второе. Поместите наиболее важную информацию на своих landing pages в начало. Исследования в области юзабилити (удобства использования) сайтов говорят о том, что посетитель читает только «первый экран» на сайте — информацию, которая умещается на страницу без ее прокрутки. Большинство читает текст до 300 пикселей высотой.

Третье. Упростите клиентам восприятие информации: используйте одноколоночную верстку, разбивайте большие абзацы на несколько, каждый из который не должен содержать более 5 строк. Не забывайте: ваша задача — чтобы клиент прочел ваш текст. Большое количество сплошного текста на странице отбивает желание его читать.

Четвертое. Не оригинальничайте в верстке и дизайне. Ссылки должны подчеркиваться, при этом желательно использовать стандартные цвета для ссылок (синий для новой ссылки, фиолетовый — для просмотренной). Используйте хорошо читаемый шрифт с засечками, такой, как Times New и его производные. Не заставляйте потенциального клиента разбираться в ваших верстке и дизайне. Он пришел покупать.

Пятое. Проверьте и перепроверьте скорость загрузки страницы: она должна загружаться быстро — не более, чем за восемь секунд. Многие важные клиенты могут просматривать ваш сайт с мобильных устройств, таких как iPhone, используя относительно медленное подключение по GPRS. Поэтому не перегружайте страницу графикой, используйте самый необходимый минимум, оптимизированный для размещения в интернете.

Второе. Поместите наиболее важную информацию на своих landing pages в начало. Исследования в области юзабилити (удобства использования) сайтов говорят о том, что посетитель читает только «первый экран» на сайте — информацию, которая умещается на страницу без ее прокрутки. Большинство читает текст до 300 пикселей высотой.

Третье. Упростите клиентам восприятие информации: используйте одноколоночную верстку, разбивайте большие абзацы на несколько, каждый из который не должен содержать более 5 строк. Не забывайте: ваша задача — чтобы клиент прочел ваш текст. Большое количество сплошного текста на странице отбивает желание его читать.

Четвертое. Не оригинальничайте в верстке и дизайне. Ссылки должны подчеркиваться, при этом желательно использовать стандартные цвета для ссылок (синий для новой ссылки, фиолетовый — для просмотренной). Используйте хорошо читаемый шрифт с засечками, такой, как Times New и его производные. Не заставляйте потенциального клиента разбираться в ваших верстке и дизайне. Он пришел покупать.

Пятое. Проверьте и перепроверьте скорость загрузки страницы: она должна загружаться быстро — не более, чем за восемь секунд. Многие важные клиенты могут просматривать ваш сайт с мобильных устройств, таких как iPhone, используя относительно медленное подключение по GPRS. Поэтому не перегружайте страницу графикой, используйте самый необходимый минимум, оптимизированный для размещения в интернете.