Новости

4 мифа о Landing Page

3-04-2016, 08:50

Миф № 1 «Лэндинг – волшебное средство для повышения продаж»
Целевая страница – не волшебное средство, которые чудесным образом может решить все проблемы с продажами. И, конечно же, не единственное. Например, практически невозможно запустить целевую страницу без правильной разработки контекстной или банерной рекламы. Для продвижения некоторых услуг и продукции, больше подходят внутренние страницы сайта или, социальные сети и т. д. То есть при продвижении в Интернете нежелательно делать ставку на один инструмент. Использование нескольких инструментов в комплексе позволит получить дополнительный эффект от продвижения.

Миф №2 «Можно быстро и дешево сделать эффективный лэндинг на сервисах-генераторах целевых страниц»
Генераторы целевых страниц, на мой взгляд, неплохой инструмент, имеющий свои плюсы. Но этим инструментом надо еще уметь пользоваться. Надо разбираться в интернет-маркетинге, знать основы копирайтинг, быть «на ты» с контекстной рекламой. Генераторы могут служить одним из инструментов для специалистов по Интернет-маркетингу, чтобы упростить и ускорить процесс разработки и тестирования большого количества целевых страниц.
Многие же хотят быстрых результатов с минимальными затратами. Что получается в итоге? Правильно, низкие показатели конверсии и разочарование.
 
 
Миф №3 «Достаточно один раз сделать лэндинг и потом постоянно радоваться высоким продажам»
Пожалуй, самое частое заблуждение. Все хотят сделать только одну страницу, чтобы заявки и звонки посыпались сразу как из рога изобилия. К сожалению, так бывает редко.
Рабочий вариант целевой страницы чаще получается в результате нескольких тестирований как страниц, так и различных элементов (заголовка, призыва к действию, формы запроса и т. д. ) На практике, с запуском нового лэндинга работа только начинается. Накапливается и анализируется статистка посещений, запросов, заполнения форм обратной связи и т. д.
Поэтому важно, чтобы заказчик знал о возможных потенциальных затратах на анализ, доработку и тестирование целевых страниц.

Миф №4 «Достаточно пройти кратковременный тренинг по разработке лэндингов, и продажи мгновенно взлетят»
Агрессивная реклама подобных тренингов, к сожалению, сделала свое дело. Множество предпринимателей, особенно из малого бизнеса, прошли эти курсы, и стали считать себя экспертами в разработке landing page. В результате Интернет массово заполнился шаблонными лендингами, которые делаются самостоятельно или заказываются у фрилансеров. Эти лендинги наштампованы, словно под копирку, часто непродуманные и небрежно выполненными с точки зрения маркетинга, дизайна и верстки. Это очень раздражает пользователей и снижает доверие к целевым страницам. В результате Интернет массово заполнился шаблонными лендингами, которые делаются самостоятельно или заказываются у фрилансеров. Эти лендинги наштампованы, словно под копирку, часто непродуманные и небрежно выполненными с точки зрения маркетинга, дизайна и верстки. Это очень раздражает пользователей и снижает доверие к целевым страницам.